Cсылки на сайт https://fgosreestr.ru/
ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.) (Одобрен решением от 06.10.2009 № 373)
ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.) (Одобрен решением от 3.05.2021 № 286)
ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.) (Одобрен решением от 17.12.2010 № 1897)
ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.) (Одобрен решением от 31.05.2021 № 287)
ФГОС среднего общего образования (10 — 11 кл.) (Одобрен решением от 12.08.2022 № 732)
Утверждённых образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований нет
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который предполагает:
• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
• формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
• ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
• учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.