Радищевская сш №1
р.п. Радищево Ульяновской области
  • Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

    Автор: Отдел образования
    Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (для педагогических работников и руководителей )
    Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья.

    12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

    13. Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

    14. Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

    15. Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

    16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

    17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

     18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/04/Metodika_razvitiya_prostranstvennogo_orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf

    19. Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей[1]инвалидов. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovij.pdf

    20. Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

    21. Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС-центров https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

    22. Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

     23. Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики». Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС-центров https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie